Склад разнообразной информации. / Random information warehouse.


Random`ka
оглавление
URL
23:23

GGE

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
18 дней до отпуска. Разумеется сегодня никакого Кристалиса мне не было, так что напишу о том, что таки было. Ожидаемо, это было DD (стандартная дневная рутина) и GGE. Которое тоже потихоньку превращается в рутину. Ощущение новизны от происходящего у меня прошло, я подсобрал команду, подкачал юниты и персов, после чего... упёрся в предел по ресурсам. Ожидаемо, в общем-то, но бесконечно ты апгрейдить юниты не можешь. Апгрейдилки заканчиваются. С каждым днём их можно пополнить, это да, но инкремент небольшой. Да, есть апгрейд стейджи, но они тоже конечные. И их надо играть, чтобы был эффект. Я имею в виду, если ты промотаешь апгрейд стейдж, то получишь ресурс, но не получишь естественной экспы. Другой фактор замедления процессов в игре тоже естественный - рост требований по экспе к каждому следующему уровню. Одно дело прокачать юнит с 1 по 10 уровень, и совсем другое дело - с 53го по 54й. Ну, вы понимаете. А теперь подумайте сколько ресурсов уйдёт чтобы прокачать хотя бы один отряд из двух хотя бы на один уровень каждого в условиях 50+ уровней. Дофига. Я полагаю, что на более высоких уровнях требования будут еще более жесткими и там даже притока ресурсов за день не хватит на один уровень одному юниту. Интересно, сколько тогда займёт прокачка хотя бы одного юнита до 100го уровня? В общем-то, я по опыту Кросс-Омеги и ДД уже предполагал подобное, так что изначально не особо расстраивался, но да, чем дальше, тем больше становится рутины и повторяемости. Зато мне удалось таки выбить Гая Муракумо в ивенте по Астреям, теперь у меня есть и Гай, и Лоу. И еще Мина (или это Гина?) тоже. Ах да, Реколлекшнс. А я их еще не запускал. Точнее не так. Я их запустил и понял одну вещь: там нужен звук. А на работе я никак не могу врубить звук на планшете! Поэтому я подожду выходного и займусь Реколлекшеном уже на выходном. Такие дела.

じゃ、ね!

@темы: Gundam, Игры

23:17

Crystalis

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
19 дней до отпуска. Как и обещал, рассказываю про новую игру на прохождение. Платформа - ПК, но не совсем. В том смысле, что да, я играю с ПК, но это эмуляция, а оригинальная платформа - NES. Игра - Crystalis и это одна из самых первых игр, в которые я играл на NES, еще в составе Nesticle Collection. Было это очень давно, еще на моём самом первом компе, который был не мой, а отца. На эту игру в списке я набрёл случайно, запустил и немного погонял. Она мне тогда понравилась, но в детстве я не смог разобраться что надо делать и далеко не прошел. Потом, уже, когда я был в старших классах и знал английский получше, то смог прочитать тексты фраз горожан первого города, увидеть в магазине Alarm Flute и связать это с найденным в пещере спящим мужиком. И таки да, мне удалось получить ключ от мельницы, включить её и пройти в первое подземелье игры. Даже сферу ветра получил, первого босса победил и до второго города дошел. Но дальше не играл. Так игра и лежала непройденной долгие годы, пока, несколько дней назад, она мне не приснилась. Да, вот так просто, во сне. И я подумал, "О, раз уж тут недавно прошил ньюшку, то почему бы не поставить VС версию Кристалиса на неё и поиграть?". Долго это не заняло, я достал консоль с полки, зашел в список VC и... не нашел там её. Перепроверил второй раз, может пропустил, но нет. Её действительно нет в составе VC на 3DS. Я перепроверил по вики и выяснил, что кроме оригинала на NES и версии для GBC она выходила... только в составе SNK 40th Anniversary`s Collection. На свиче, 4й плойке и стиме. Здрасьте, приехали. Ну, я закинул коллекцию в вишлист в стиме, она стоила 500-с-чем-то рублей, решил, что ладно, фиг с ним, может когда-нибудь потом будет скидка и куплю. И знаете что? Скидка случилась на следующий же день! Цена упала до 100-с-небольшим рублей и я такой "Хмм, ну это точно знак". Короче взял и купил. И с тех пор гоняю Кристалис с намерением закрыть этот гештальт и таки пройти игру до конца. Про саму игру могу сказать, что она поразительна для своего времени. И даже сейчас, она не то, что не состарилась, а очень даже неплохо смотрится на фоне современных игр. Да, в плане понимания что делать, куда идти и что происходит, тут надо полагаться на немногословных NPC в городах, никто тебе стрелочек и карт рисовать не будет. Но блин, у меня пока с прохождением проблем не возникло, по большей части тут всё четко и понятно (в отличии, например, от второй Кастлы). Единственный затык у меня был на горе, когда я упёрся в тупик и не понимал куда идти. А потом оказалось, что надо использовать ботинки для прыжков. Проблема была в том, что для использования ботинков надо чтобы они были одеты в инвентаре И чтобы были НЕ одеты никакие заклинания. Проблема в малом количестве кнопок, использование предметов и заклинаний идёт на одну и ту же кнопку А, поэтому ты не можешь прыгать, когда у тебя включено любое заклинание. У меня постоянно висело включенным лечение, поэтому и прыгать я не мог и не понимал почему. Ну да, чтобы это понять пришлось немного погуглить, в самой игре никто этого не объясняет. Но после этого дело пошло уже бодрее. Сейчас я пока на островах, изучаю море. Это сильно дальше второго города, так что я уже прошел дальше, чем когда-либо. И собираюсь добить до конца еще за несколько сессий.

じゃ、ね!

@темы: Игры

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
20 дней до отпуска. Вчера до меня дошли слухи, что у нас в ботсаду УЖЕ цветёт сакура. Я полез проверять и таки да, оказалось, что сакура внезапно уже зацвела. При всей холодной погоде в этом году она обошла сакуру из прошлого года на две недели почти! Я не ожидал, что это случится так рано, так что срочно побежал в ботсад, чтобы не пропустить своё традиционное ханами в этом году. В оранжерею в этот раз не пошел, просто по парку прогулялся. Что ж. Сакуру я таки посмотрел. Увидел их новый палеосад. Посетил своих старых знакомых. В целом, неплохо погулял. Так что завтра буду сидеть дома и чиллить в игрушки. Вот насчет них завтра и напишу ). А пока - я пошел спать.

じゃ、ね!

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Тем временем, осталось 21 день до отпуска! А завтра останется 20... Другая хорошая новость - что сегодня праздник, полноценный, национальный. Мир, труд, май, у меня, в основном, труд, поскольку я сегодня работал. А раз уж выпало работать в первое число, то хорошо, что это праздник, что облегчает жизнь. Что я могу вам рассказать такого интересного? Да ничего, особенного в общем-то. Продолжаю потихоньку играть в G Gen Eternal, потихоньку прокачивать там свои отряды и юнитов с пилотами. Прогресс уже далеко не такой быстрый, но вполне ощутимый, а главное, двигающийся. За сегодня, пока не села батарейка на планшете, успел добить оставшуюся вторую половину сюжетки СИДа, наконец-то открыть себе доступ к Recollections. После чего... нет, не пойти туда, а пойти зачищать временный ивент по Астреям. Он истечёт, в отличии от Реколлекшенс, поэтому он в приоритете. На удивление в этом ивенте очень низкая сложность, с моим текущим уровнем отрядов, я прошел Normal кампанию влёт. Даже удивительно, по сравнению с обычным сюжетом СИДа. Я думал, что в ивентах авторы будут наоборот стараться выдавать максимально сложные уровни, ан нет. Хотя ивент с Красным Гандамом таки мне пока не даётся. Может завтра еще его попробую, всё-таки с прошлого раза я подкачал партию. С Астреев я успешно получил 2 SSR, которые собираются в диаграмме развития, это хорошо, ибо юниты неплохие. Попробую выбить повторки на Limit Break им, ибо это тоже временное явление и диаграмма пропадёт через время. А тут есть шанс таки максимизировать какой-то юнит ранга SSR - надо этим воспользоваться. Так что, боюсь, но Recollections пока откладываются. Не на очень долго, но всё же. 

じゃ、ね!

@темы: Игры, Мысли вслух

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Апрель получился относительно стандартным месяцем, 4 прогулки я сделал. По фоткам, как ни странно, наиболее богатой оказалась самая последняя прогулка, у остальных там довольно мало получилось. С погодой в этом месяце творилось черте-что, то потепление, то похолодание, то дожди, то снега. Но так или иначе, а моя норма выполнена и я могу рассказать о том, что я там увидел интересного.

Прогулка 1 апреля 2025...

Прогулка 9 апреля 2025...

Прогулка 13 апреля 2025...

Прогулка 21 апреля 2025...

じゃ、ね!

@темы: дневники, учетное, Интересности, Мысли вслух, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Я

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Gunleon
SRW OG HG series


Еще один мой долгострой, но даже его я в итоге собрал. Собственно, сегодня. Стоило бы, конечно, сделать его быстрее, но я ленивая жопа, что тут поделать. Сборка шла методом "понемногу каждый раз", поэтому между разными фотографиями может быть временная разница в несколько недель. Что когда сфоткано я уже и не помню, но это и не важно. Давайте же рассмотрим полученную модельку, а я заодно прокомментирую каждый шаг.

Всё под морем, как обычно...

じゃ、ね!

@темы: Моделирование, дневники, SRT, mecha-mecha, Для памяти, учетное, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
24 дня до отпуска. Сегодня таки свершилось - нам удалось таки снова поиграть в гандамов! Дело в том, что пару недель назад наш основной метод игры по неизвестной причине сломался. Коннект к ЛМу есть, а между клиентами - нет. С тех пор мы проводили эксперименты, чтобы докопаться до сути проблемы. И вчера таки удалось понять в чем дело. Насколько я понял, оказалось, что у Радмина, скорее всего вышло обновление, после которого механика работы с двумя интерфейсами на нём изменилась. И теперь основной IP - работает нормально, а второй, который создаётся поверх него, уже только в рамках одного компа. Т.е. мой клиент может коннектится к ЛМу, но не к другим клиентам. Почему раньше это работало - я без понятия. Как это исправить - тоже. Решение было найдено, оно, собственно, давно известно, просто использовать отдельные компьютеры для ЛМ и клиентов. И у Хана второй комп под ЛМ был. Только он не работал. И после того, как мы поняли, что надо его срочно чинить, то мы пошли разбираться почему. Выяснилось, что у него сеть Радмина почему-то попала в группу "общественные сети", а брандмауэр запрещал коннект извне в этих сетях. После гугления удалось найти команды повершелла для перевода из "общественных" в "частные" сети, что и решило проблему. И дальше мы таки смогли несколько матчей сыграть. Почему несколько - да потому что уже было почти полночь. Но, по крайней мере, у нас есть какая-то система для игры в будущем.

じゃ、ね!

@темы: Gundam Versus, Игры

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
25 дней до отпуска. Трёхдневная смена наконец-то закончилась. Главная проблема в том, что я и так-то не особо высыпаюсь в рабочие дни, так с тремя сменами подряд не выспался я конкретно. Завтра планирую проспать минимум до полудня. За сегодня мне особо не о чем рассказывать... было бы, если бы недавно не вышла SD Gundam G Generation Eternal. Это мобаге с гачей, на этот раз на базе Ггена. В общем, я решил не отставать от коллектива и тоже попробовать. Не уверен буду ли в неё играть ежедневно, как я делаю с DD, но сейчас у меня есть одна крупная причина в неё зарубиться - анонс уникального ивента с сюжеткой от Фукуды по СИДу, которая разворчивается между СИДом и Дестини. Думаю, кто в теме - те уже смотрели тизер. Вроде как там даже ролики анимированные обещают, что прямо круто. Но условие для доступа к ивенту - чтобы у тебя на аккаунте уже была пройдена сюжетка СИДа. Собственно, к этому я и стремлюсь. Пока я а) завершил начальную линейку 0079 Гандама б) начал СИД и дошел до Африки и Бартфельда. Не очень далеко по сюжету еще, но я продолжу завтра и по идее, к старту ивента 30го апреля, должен буду успеть. Прогрессия у меня пока идёт, хотя уже и не так быстро, как в самом начале. Оно и понятно, на прокачку с 1 по 2 уровень надо значительно меньше опыта, чем на прокачку с 29 по 30й. Пока, в целом, впечатления положительные, хотя некоторые моменты в игре еще надо улучшать. Во всяком случае это 100% геймплей Ггена, неплохо адаптированный к тач-управлению, а геймплей Ггена очень затягивающий. Они упростили прокачку доспехов, сделали удобную диаграмму развития юнитов и это прямо затягивает. Пока. Посмотрим как я буду относиться к игре дальше, после того, как закончу ивент. Попробовать - могу рекомендовать, тем более, что игра в кои-то веки полностью на английском и есть в плей маркете официально, без необходимости скачивать .apk, плюс она официально доступна в нашем регионе.

じゃ、ね!

@темы: Gundam, Игры

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
26 дней до отпуска. Как и обещал вчера, немного про завершение сюжетки MW5:M. Под конец сюжетной кампании мы вышли на миссии с рекомендуемым тоннажем в 400, что немало. Но проблему представила только самая последняя. Остальные миссии - да, у меня уничтожали мехи, но это всё ремонтируемо. Финал - это жесть как она есть. Итак, ситуация: мы находимся перед входом в дереликтную базу Звёздной Лиги. Вход сделан в виде террасс с пандусами между каждой из них. На границах террасс установлены автоматические турели, которые, для разнообразия, на нашей стороне. Начинаем мы на нижней террассе. Цель — оборона базы, пока наши копаются в комнате управления. Обороняемся от волн наступающих КомСтаровцев. Сначала идёт волна легких и средних мехов. Это фигня, для разогрева. Сносится легко, главное не тупить и концентрировать огонь всех на одном вражеском мехе, чтобы побыстрее их выносить и поменьше повреждений получить. Потом также вторая волна и поднимаемся на вторую террассу. Там есть авторемонтная станция, но только одна. Надо помнить, что оторванные конечности она не поставит, но броню подлатать и боекомплект пополнить может. Далее нас ждут две волны средних и тяжелых мехов, это будет уже посложнее, но всё равно не проблема. При правильном маневрировании сносится спокойно. И вот, мы поднимаемся на последнюю террассу. Тут тоже есть ремонтка, тоже только одна и это последний шанс подремонтироваться. Далее  — главная проблема. У нас last stand, надо выдержать пять минут под атакой двух копий штурмовых мехов (кто забыл 1 копьё = 4 меха). И это уже проблема. Просто у нас-то только одно копьё и мы уже битые к тому моменту. А концентрированный огонь четырёх штурмовых мехов не переживёт никакой мех, даже 100-тонный штурмовой. Увороты в этой игре - это проблема, так что приготовьтесь к самым долгим пяти минутам в игре. В общем счете мне потребовалось около 10 попыток, чтобы выработать тактику для победы на этом участке. Чтобы вы понимали - тут нет сохранений внутри миссии. Проиграл - начинай сначала. Т.е. первую и вторую террассу тоже надо будет заново проходить. Каждый раз. Но это не проблема, проблема в последней волне. У меня получалось неплохо так уничтожать врагов, но тут уже вопрос не ударной мощи, а выживания - всегда остаётся один или два живых и целых врага, которые сносят тебя и компьютерных дебилычей. Подозреваю, с командой живых людей мы бы продержались и так, уничтожив бы всех, но не с АИшниками. Моя идея - забиться в угол за дропшипом. Во-первых, по игровой логике он считается неуязвимым объектом. Во-вторых, он обеспечивает огонь прикрытия, бесплатные выстрелы по врагам. И в-третьих, вокруг него можно бегать от врагов, попутно стреляя по ним. Штурмовые мехи, при всей их огневой мощи, довольно медленные, так что, если не тупить, то может получиться. Плюс, их будут отвлекать жертвенные цели в лице компьютерных напарников. Пока враги стреляют по ним я стреляю по врагам. Тут надо стараться целиться в кокпит, чтобы сделать крит и быстро уничтожить вражеского меха, иначе можно получить ответку и откинуться. Под конец всё равно враги убьют всех, тут главное протянуть достаточно времени, чтобы самому выжить и успеть сбежать когда таймер достигнет нуля. Кстати, пикантности ситуации добавляют... два дропшипа класса "Юнион", которые садятся на последних минутах внизу карты. Чтобы вы понимали, класс "Юнион" может нести на борту три полных копья мехов (12 штук) и таких садится два. Смысл в том, что даже если мы сможем уничтожить 8 вражеских штурмовых мехов своими 4мя, то дальше против нас придут еще 24 таких же. Так что мы эвакуируемся в последний момент. И это довольно крутой и эпичный финал. Тяжелый бой. Last stand против превосходящих сил врага. Эвакуация в последний момент. Еще и осознание, что самый главный приз этой базы КомСтар уже не получит, хе-хе-хе, он у нас. Да, вы поняли правильно. Там было Ядро Памяти. И да, вся эта ситуация воссоздаёт легендарное стояние Серого Легиона Смерти на Хельме в третьей книге. Это просто офигенно. Авторам мой респект, они рубят фишку и сделали хорошее завершение сюжета. На самом деле основной сюжет игры я даже не проспойлерил, потому что там есть еще куча деталей, которые покажут вам гораздо больше, чем я сейчас рассказал. Например, ГДЕ находится эта самая база Звёздной Лиги и КАК мы о ней узнали и туда попали, а также еще масса интересных деталей. Итог по МехВоинам 5: Наёмникам. Это, определенно, отличная игра. Не без недостатков, в основном бесит AI компьютерных напарников, но это можно исправить только коопом. Кто у теме этой вселенной - тот протащится по полной, но для полноты эффекта нужно взять еще два хороших сюжетных дополнения: Kestrel Lancers и Dragon`s Gambit. Сюжетка Расалхага сомнительная, по отдельности я бы не рекомендовал, но если будете брать комплектом, то можно и её захватить. Остальные DLCшки тоже сомнительны, но если в комплекте, то можно. Теперь я жду скидок на версию Clans, чтобы заценить уже её. Надеюсь, что там AI улучшили за всё это время с выхода Наёмников.

じゃ、ね!

@темы: Игры

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
27 дней до отпуска. У меня осталось не так много времени до полуночи, поэтому буду очень краток. Я добивал сюжетку Наёмников и таки добил. Финальную миссию не смог пройти вчера, не хватило времени, вот, добивал сейчас. Сегодня это заняло четыре попытки, под финал надо было разработать свою стратегию и мне удалось её найти в итоге, иначе там жопа. Я рад, что закончил игру, но еще пока не закончил о ней рассказывать. Так что ждите еще постов про МехВоинов Пять, ну, а пока я пошел спать.

じゃ、ね!

@темы: Игры

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
28 дней до отпуска. Завершу вчерашний текст о Dragon`s Gambit, ведь итоговое-то мнение от этом DLC я так и не высказал. И среди всех трёх сюжетных дополнений я бы поставил его на второе место после Kestrel Lancers. Оно получилось, по моим субъективным ощущениям, интереснее, чем Расалхагское. Сюжет более закручен, больше исторических персонажей встречается, да и по эпичности и размаху оно тоже превосходит Расалхагское. Эмоционально оно больше цепляет, драмы там получается больше. Опять же вся эта история с КомСтаром и как они это всё организовали, определенно радует. Представляю как мои персонажи внутри вселенной должны были радоваться, когда они наконец-то выполнили этот контракт на грани самоубийства. Нервное дело было, ничего не скажу. Про сегодняшние приключения в MW5 напишу уже завтра, сейчас поздно получается.

じゃ、ね!

@темы: Игры

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
29 дней до отпуска. После вчерашнего поста возможно вы подумали, что сейчас я буду подробно расписывать весь сюжет и все события этого DLC. Однако нет, вместо этого я решил рассказать скорее о своих впечатлениях от них. Первые миссии были на удивление легкими. Против нас выставляли легких мехов, максимум средних и они отлетали очень быстро. Я прошел эти миссии влёт, вообще без единой проблемы, аж удивился. После ада в Расалхаге-то, такая лафа, как-то странно. Правда дальше лафа закончилась. Следующие миссии уже требовали тоннаж, к которому я привык и выдавали более-менее приличный уровень челленджа, после миссий мои мехи возвращались сильно битыми, настолько, что к следующей миссии их тупо не успевали починить. Но а) я был готов к такой ситуации б) набор мехов у меня позволял выдержать такой поток миссий просто меняя мех на другой, в) всё равно мне не приходилось перезагружаться. Вот финальная планета уже заставила напрячься, ибо я увидел тоннаж 400 на несколько миссий подряд. Сасуга финал кампании, что я могу сказать... Большое количество штурмовых мехов, тяжелые перестрелки, но я к этому уже успел привыкнуть ранее. Удивить таким меня не удалось. По ходу пьесы я докупил еще один Атлас и таки смог укомплектовать полностью 400 тонную команду, 4 меха по 100 тонн. Как я понимаю, это максимальный возможный тоннаж в этой части, ничего тяжелее 100 тонн я пока не видел по крайней мере. Это 3 Атласа и 1 Кинг Краб. Я на Атласе. Вот при всей моей любви к штурмовым мехам за их мощь, надо сказать, что двигаются они крайне медленно. 64 км\ч уже не кажутся такой маленькой скоростью, когда ты привыкаешь двигаться на 44 км\ч, мда. Зато ударная мощь прямо радует. Если бы, конечно, не эти вездесущие ракеты... Бесят они, но поделать нечего. В общем, финальный замес был такой, что мне пришлось менять мехи по ходу сражения, причем два раза, в итоге я остался с одним очень битым Атласом и очень битым Кинг Крабом. Сасуга финальная миссия кампании. Под конец дали Хатамото-Ти, куритский фирменный мех... переделку из Чарджера (лол). Также по ходу дела мне удалось подобрать себе того самого Чарджера. Ага, того легендарного идиотского тяжелого разведчика с 4 легкими лазерами в качестве оружия (и кулаками). Про него был подкаст у Текса, история появления этого недоразумения на свет очень занимательная, всем советую послушать, поприкалываться. Теперь у меня он есть... в холодном хранилище, разумеется. Сам я на таком ездить не собираюсь и никого заставлять не хочу )). Зато коллекция.

じゃ、ね!

@темы: Игры

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Осталось 30 дней до отпуска. Продолжаю вспоминать что там у меня происходило в МехВарриоре 5. А произошло следующее  — после завершения измотавшей меня кампании Расалхага я пошел выполнять доп. задания и прошелся по пачке из DLC HotIS. И вот, посреди выполнения этих заданий меня настигло приоритетное сообщение... Стоп, подумал я. Какое еще приоритетное сообщение? Я же прошел все свои DLC! Точнее, я так думал. Оказалось, что нифига. Когда я уточнял наличие у меня DLCшек, то просмотрел плашку "в коллекции" на Dragon`s Gambit! Короче, я сам не думал, что он у меня есть, а тут настало время для его истории. Однако, подумал чукча, надо вступить в эту историю. И надо понимать, что в этой ситуации есть двойной драматизм. Прежде всего, мой статус в Драконисе - "заклятый враг", это худшее отношение возможное. Я много помогал Дому Дэвиона против Дома Куриты, так что неудивительно. И второй момент - а типа как вообще? Я ж наёмник. Все же помнят про эдикт Координатора Такеси Куриты "Смерть наёмникам"? Типа Драконис же никого не нанимает больше. Опять же, вендетты к этому Дому у меня, конечно, нет, но из-за плохого отношения я получаю минимум очков переговоров при заключении контрактов, так что мне крайне невыгодно с ними связываться в принципе. Это раз. Два  — они обычно выступают против моих обычных клиентов, а ухудшение отношений с Дэвионами мне тем более не нужно. Так зачем? А ответ предоставит начало сюжета, точнее мой наниматель, отправивший то самое приоритетное сообщение. Это ни кто иной, как... Шарилар Мори. Я тоже не ожидал увидеть такую важную историческую персону, обращающейся ко мне, более-менее известному наёмнику, но всё равно мелкой сошке, по сути. А причина проста: в одной из сюжетных миссий моего отряда, под нашу горячую руку попал один из преценторов КомСтара. И они, оказывается, это запомнили и обидились на меня. И типа, чтобы эту вину загладить, я должен им помочь в их плане. А если я откажусь, то КомСтар испортит мне всю жизнь, а они это могут (я потом прочитал в гайде, что по факту ассасинов на меня присылать не будут и всё, чем грозит отказ - это -400 отношения КомСтара ко мне, но на тот момент этого я не знал, да и ролеплей какой-никакой должен быть). Короче, предложение, от которого нельзя отказаться. Неплохое начало. По книгам я примерно помню ту идею, которую Мори реализовывала  — она старалась соблюсти баланс сил во Внутренней Сфере, который нарушило объединение Федеративных Солнц и Лиранского Содружества в Федеративное Содружество (путём приснопамятной свадьбы Ханса Дэвиона и Мелиссы Штайнер). Следующим логичным шагом в политике ФедСодружества стало полномасштабное вторжение в Драконис и мы должны были помочь куритянам выдержать его. Это хорошо, но как же эдикт Координатора? Ну, как бы, мы зашифруемся под часть уже существующего подразделения по закулисному соглашению с командующим этим подразделением. Но если кто-нибудь узнает правду, то нас убьют. Хе-хе. Как мило. Т.е. мы должны работать на наших врагов, помогая им отбиться от наших друзей, а если они узнают наши личности, то нас убьют, и отказаться от такой "заманчивой" позиции нельзя. Прекрасно, просто прекрасно. Мне уже нравится сюжетная завязка. В общем, я согласился. И полетел на первую планету.

じゃ、ね!

@темы: Игры

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
31 день до отпуска, а завтра останется ровно месяц. Окей, чем я сегодня занимался? В первую очередь - прогулка. Снова прошелся до Красногвардейскому району, на этот раз план был прост - очертить контур будущих прогулок. Так что в маршруте были только прямые линии и только прямые углы (^_^). Прочертилась коробочка, заодно посмотрел на довольно приличный такой разброс по архитектурным стилям внутри района, сразу видно что в какие года строилось, даже без всяких знаний. Так буквально, с востока на запад идёшь и дома становятся всё старее и старее, а архитектура всё интереснее и интереснее. Ну правильно, к центру приближаешься. Хотя, должен сказать, уже у Невы, конечно, много новостроя, это еще по Невскому району было видно. Планы на следующие прогулки будут такими - сначала добить условный район "Пороховые". Часть его уже пройдена, остальную дочищу в следующие разы. Далее район "Большая Охта", это уже буду стартовать не с "Ладожской", а с "Новочеркасской", с неё ближе. Ну, а там уже Ржевка и пост Ковалёво. Придётся на поезде с Финляндского ехать, но что поделать. Хотя, скорее всего, это будет уже после отпуска.

じゃ、ね!

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
32 дня до отпуска. И сегодня Христос Воскрес! Всех с праздником! Я его отметил дома, скромно. Но, помимо Пасхи на сегодняшний день выпало еще одно событие - день рождения серии SRW! Он 20 апреля, так что удачно совпало. По этому поводу был стрим, где показали новый ролик SRW Y, раскрыли некоторые подробности новой игры, в основном, касающиеся ростера. Тут меня порадовал Гридман Юниверс и удивил Годзилла Сингулар Пойнт. Определенно, Джет Ягуар будет интересно смотреться рядом с Гандамами и супер роботами, лол. Конечно, к ростеру есть вопросы, как всегда он не устраивает всех, там куча упущеных возможностей (где Сироты?!), но блин. Пока я просто приму его как есть. Хорошо уже и то, что какая-то новая игра выходит в принципе. Далее, судя по показаным скриншотам и пояснениям разработчиков, играться оно будет как продолжение 30, с фишками оттуда. Тут, мне кажется, стоило бы отойти от эксперимента 30ки и вернуться к классической схеме построения миссий, но, похоже, что авторы думают иначе. Ладно, разберёмся. Другая новость дня - Ооти Хироаки уходит с поста продюссера DD. Теперь это место займёт его ассистент Мацумото. Вот так всё меняется, что ж поделать. Также подтвердили, что слухи про Вольтес Легаси были правдой - таки анонсировали эту серию в DD. Плюс, анонсировали Супер Грандзорта. И, в качестве прикола, новую атаку для Винг Зеро Ребеллиона. Что, конечно, прикол, я думал, что на кросс-пилотные юниты они давно забили. Дальше показали новые игрушки, слюни у меня потекли, куда деваться. Когда-нибудь, может и куплю. В целом стрим был позитивным, но всё равно, все эти изменения несколько огорчают. Что ж, будем ждать следующего стрима, до релиза игры еще есть время, явно один или два еще будут. 

じゃ、ね!

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
33 дня до отпуска. Сегодня, большую часть дня я занимался, скажем так, семейными делами, поэтому особо не сидел за компом, а очень даже гулял. Вечером, добравшись до дома, я засел снова за MW5 и пошел зачищать побочные квесты. Вчера я говорил, что DLC добавляют в игру всякие доп. квесты - так вот, это они и есть. В отличии от крупных сюжетных кампаний, это всего лишь серии из трёх миссий, в конце которых дают некоторые ценные призы. Например, редкое оружие 4-го грейда, или какое-нибудь редкое оборудование, типа двойного теплоотвода. Так, мне сегодня удалось получить в своё распоряжение целую одну гауссовскую винтовку. Да, во всей Внутренней Сфере, на текущий исторический момент их не производят и экземпляры, которые существуют - это реликты времён Звёздной Лиги, можно сказать техно-артефакты. Так что да, за все свои часы игры я не видел в магазинах гауссовских винтовок ни разу вообще. И говоря о реликтах — в одной из таких миссий мне удалось получить себе в ангар King Crab. Эта чудо-машина тоже реликт Звёздной Лиги, её больше не производят и вообще-то говоря, она и встретилась мне в игре впервые. Повезло, что были очки салважа взять её остатки себе и починить. Кстати, это мой второй 100-тонник после Атласа, которого я получил за Расалхагскую кампанию. Посмотрел я его вооружение и крайне удивился. LRM-15, две AC-20-BF и один L-Laser. Что тут сказать... В ближнем бою - страшная вещь. Если очередь из автопушки попадёт полностью, то может или сильно повредить, или вообще оторвать конечность цели. Две очереди - это очень тяжелые повреждения, легкие мехи могут не пережить вообще. Помощнее ПИИ будет. НО. Как я уже сказал, эта автопушка стреляет очередями и автопушек две. Что значит - патроны она сжирает очень быстро. И когда патроны закончатся... ты останешься с одним тяжелым лазером. Штука, конечно, неплохая, но у одного лазера выход по урону сильно ниже будет. И еще одна проблема, которой я не понимаю - обладая гигантскими руками-клешнями, King Crab... не может ими бить. Тот же Мародёр, вполне спокойно орудует своими "руками" в рукопашке, а у этого - ну никак. Вот забыли разработчики ему это запрограммировать, хотя я помню, что в книге, где этот мех появлялся, он спокойно рвал врагов этими клешнями. Даже Вархаммер, у которого вместо рук - лазеры, может бить ими в рукопашке, а вот 100-тонный Кинг Краб - хрен вам. Это меня разочаровывает. Я пока думаю оставить ли его в активном ангаре, или сдать на хранение. Как по мне Баттлмастер-то поэффективнее будет. Да, пока есть патроны, Кинг Краб порвёт Баттлмастера... в ближнем бою, если он подойдёт на дистанцию стрельбы автопушки. А вот в дальнем бою Баттлмастер будет посильнее, у него ПИИ против тяжелого лазера, выход по урону выше и дальность больше. LRM-мы несколько меняют расклад, это непредсказуемый фактор, в зависимости от рельефа они могут вообще не попасть. Плюс, в отличии от ПИИ, у них заканчиваются патроны. И если попасть в боекомплект, то с Кинг Крабом можно попрощаться - детонация боекомплекта  — это бич всего ракетного вооружения в принципе и слабая точка всех ракетных мехов. В общем, я попробовал его и всё же склоняюсь к тому, что надо переделывать раскладку оружия: снять LRM вообще, убрать его боекомплект, а вместо этого заменить L-лазер на LP-лазер (тоже редкая штука, но у меня парочка есть), а на оставшееся место поставить еще патронов к автопушкам. Тогда, мне кажется, станет получше.

じゃ、ね!

@темы: Игры

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
34 дня до отпуска. У меня пока никаких особых развлечений не происходит, так что продолжаю вспоминать что там у меня было на прошлом выходном в MechWarrior 5. А было там следующее: я таки добил DLC-кампанию Расалхага. И, скажу я вам, это было жестко. На текущий момент это самые сложные миссии, в которые я играл в этой игре. Они требуют огромного тоннажа, некоторые - вообще максимальные 400 тонн. И их я перезапускал наибольшее число раз. Просто потому, что мой отряд и меня тоже выносили. Учитывая, что весь мой отряд был на штурмовых мехах  — это должно вам говорить о ярости протекающих там боёв. Полагаю, что с живыми игроками в команде, по коопу, это было бы куда легче, ибо боты НЕ помогают в таких ситуациях, а скорее наоборот. У меня просто сгорела жопа, когда я увидел как один из моих идиотов слил Awesome, бросившись в ближний бой. Объясняю механику работы ИИ сокопейщиков: они стреляют из всего оружия так, чтобы не перегреть мех и всегда стреляют с оптимального расстояния конкретного оружия. И последнее - причина проблем. У Awesome стоит три ПИИ, у них дальность, в зависимости от модели, порядка 500 метров. Т.е. это дальнобойное оружие, практически для снайпажа. Но. Помимо ПИИ у Awesome стоит один несчастный Small Laser, который нужен чтобы отмахиваться от мух в ближнем бою и деревья валить по приколу. Ибо броню он почти не пробивает. Так вот, у него расстояние стрельбы - 150 метров. И этот дебилыч, вместо того, чтобы стоять на дистанции 500 метров и стрелять из ПИИ по врагам, делает что? Правильно - он лезет на 150 метров, чтобы пострелять из малого, сука, лазера. Который ничего не делает. За что, естественно, огребает и отлетает. С остальными так же. В итоге я нашел некоторое решение для этой проблемы. Я беру одного из ботов и отдаю ему приказ "стоять на точке" подальше от основного замеса. Пусть стреляет из дальнобойного, но не лезет вблизь. Плюс, если мою машину уничтожают, то я телепортируюсь в его, свежую и не битую. Да, в игре есть кнопка для смены меха, просто я обычно ей не пользуюсь - зачем? Так вот, в Расалхаге понадобилось. Это спасает от гейм овера и перезагрузки в жестких боях, если держать одного бота в резерве. Опять же, при игре с живыми напарниками таких проблем бы не было, но что поделать.
Некий общий итог по всем DLC. Heroes of Inner Sphere  —  доп.миссии, дающие мехов, иногда уникальных, новые модели мехов, точнее правильнее сказать "шасси", а также некоторые новые виды оружия и устройств для установки в мехов. Несколько новых биомов. Вроде бы еще пара новых схем покраски. Короче то, что обычно имеется в виду под DLC, но помимо просто контента для мяса оно добавляет новый режим игры - Карьера (не играл пока), расширяет карту Внутренней Сферы новыми точками интереса, а также добавляет механику Кантин и их миссий, которых нет в оригинале. Определенно нужно.
Legend of Kestrel Lancers — новые мехи, новые оружия, новые биомы, новые раскраски для мехов, но помимо этого крупная сюжетная кампания с роликами и озвучкой. Миссии на Сарне пока считаю лучшей частью игры в целом. Определенно нужно брать.
Rise of Rasalhague — несколько новых мехов и биомов, но главное это крупная сюжетная кампания с роликами и озвучкой. По механикам добавляет механику конкурирующих наёмников и миссии от Охотника за Головами, легендарного персонажа серии. В ванильной игре этого не было. Еще несколько улучшений интерфейса, включая изменённый ангар. Кампания менее интересная, чем Кестрельская, но не менее драматичная. Встреча с историческими персонажами, опять же. Кампания очень тяжелая по сложности, нагреет вам зад, возможно даже сильнее, чем мне. Это еще можно взять.
Call to Arms — небольшая 5-миссионная серия квестов с коротким сюжетом, но без роликов и озвучки. Дело происходит у Штайнеров, на Острове Скай, тоже известные места. Но, в основном, добавляет в игру оружие ближнего боя и варианты мехов под ближний бой. Для знающих толк в извращениях мехвойнов. Можно проходить мимо, у меня оно просто входило в комплект, так как я брал версию игры с пачкой DLC сразу. Еще два DLC я не брал, они не входили в комплект, это Dragon`s Gambit и Solaris Showdown. За них ничего не скажу, не пробовал. Покупать не буду всё равно.

じゃ、ね!

@темы: Игры

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
35 дней до отпуска. Сегодня хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями про MW5. Например тем, что это первая игра в моей практике, в которой мне понадобилось использовать дополнительные кнопки на мышке. Как вы помните, у меня мышь с тремя доп. кнопками, которые я обычно не использую вообще нигде и никогда. Они особо не нужны, на самом-то деле. Но в MW есть система с группами оружия, когда каждую группу можно повесить на отдельную кнопку. Обычно это просто цифры, от 1 до 6 и да, в этой игре можно стрелять, нажимая цифры. Учитывая, что средний палец, который обычно лежит на W по большей части не требуется, это можно делать им. Но гораздо удобнее, когда можно это делать левой рукой прямо с мышки. Т.е. первая группа на левой кнопке, вторая группа - на правой, третья и четвёртая - на дополнительных кнопках. На пятую группу обычно вешается удар в ближнем бою, который применяется настолько редко, что его можно и с цифры исполнить. Я и сам не ожидал, что такое управление окажется удобным, но оно оказалось. Мышь впервые проявила свою геймерскость (^_^).

じゃ、ね!

@темы: Игры

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
36 дней до отпуска. Еще один отложенный пост и надо бы рассказать почему так получилось. Вчера вечерком мы с Ханом пытались сыграть в EXVS, но получили ошибку, с которой столкнулись впервые. Вечер, вместо игры, был потрачен на диагностику, попытки найти причины ошибки и устранить их. Не удалось. Поэтому мы пошли искать возможные обходные пути и нашли вариант, потом проверяли его. На текущий момент мы исчерпали свои гипотезы, нужны еще данные для анализа, которые мы получим позже, в воскресенье, возможно в субботу. Это крайне прискорбный факт (что не удалось нормально поиграть), но выявление причин и устранение их будет стоить того. Плюс некоторые интересные эксперименты, которые мы провели в процессе, тоже побочный результат. Пока что удовлетворимся этим.

じゃ、ね!

@темы: Игры, Негатив

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
37 дней до отпуска. Я тут пока что ушел с головой в MechWarrior 5 и практически не смотрел аниме. Новый сезон так и не начал, хотя первые серии новых сериалов уже поскачивал. Думаю, можно будет завтра начать. Что касается Расалхагских миссий в MW5, то тут, я думаю, особо много, как про прошлый DLC, писать не буду, обойдусь коротким описанием. Вы знаете дрель. В общем, сначала надо пройти две первые миссии, которые знакомят нас с основными заказчиками и действующими лицами всего этого "восстания". В первой миссии мы наказываем Готтердамерунг сосаити за буллинг несчастных расалхагцев, попутно встречая на поле боя третью силу, которая, на самом деле, наш будущий союзник. Впервые за всю игру увидел метки цели третьего цвета, не просто "свой"-"чужой". Уникальная фишка миссии! Проблема в том, что третья сторона атакует нас, а мы её не можем, точнее не должны. Так что сосредотачиваемся на врагах и быстро сбегаем оттуда. Пригождается команда "не атаковать" для AI. Вторая миссия - разнести базу заказчику Готтердамерунг сосаити. Пока он бесится на фоне в радиоэфире. Далее происходит перерыв до начала основной кампании, после которого мы и приступаем к самому сюжету. Поскольку я перезагружался и переигрывал, то сейчас я там практически в самом начале и ещё не дошел до того места, где остановился. Но скоро дойду и расскажу об этом.

じゃ、ね!

@темы: Игры